Юнкера.рф Честь

Юнкера МХПИ

представили коллекцию одежды и своих новых Роботов – медведей в рамках презентации знака " АРМИЯ РОССИИ"

21 июня на подмосковном полигоне Алабино прошла официальная церемония презентации нового знака «Армия России». Мероприятие началось сразу после завершения очередного, четвертого по счету, забега военно-спортивной игры «Гонка героев». Церемонию посетил Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. 

 

0_95147_f6bae7c9_xl

http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/06/21/1282899.html

 

При формировании образа будущего символа дизайнеры бережно отнеслись к традициям и форме русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду, которая на протяжении 3 тыс. лет воспринимается как символ защиты и безопасности. Знак обозначает движение вперед и стремление к новым целям.

 

Пятиконечная звезда прочно ассоциируется с традициями и победами русской армии. Этот знак уважаем и почитаем как старшим поколением, так и молодыми людьми. Новый знак был нанесен на борта военной техники, участвующей в военном параде на Красной площади 9 мая, а также активно используется при изготовлении сувенирной продукции. Кроме того, новый знак стал официальным логотипом телеканала «Звезда».

Гостей мероприятия встречали  Медведи- роботы, созданные в мастерской МХПИ в невероятно короткие сроки специально для этой презентации .Под жутким проливным дождем было хорошо только ребятам , которые ими управляли, скафандры-капсулы не пропустили ни одной капли . Не смотря на всю тяжесть брони роботы двигались и на ровных участках дороги даже пугающе шли в наступление на зрителей чем вызывали дикий восторг и одновременно страх.Одним словом- медведи!

Так же презентация нового знака не обошлась без участия военнослужащих с привлечением боевой техники. На двадцатиметровой сцене для гостей праздника выступили известные российские артисты и молодежные коллективы, а также были продемонстрированы видеоролики о наиболее значимых изменениях в ВС РФ.

Кроме того, боевые танки Т-72 «станцевали» для зрителей «танковый вальс», а военнослужащие ВДВ совершили десантирование с флагами «Армия России» и устроили показательные выступления по рукопашному бою, а так же пролет штурмовиков Су-25 с дымами и демонстрация фигур высшего пилотажа асами авиационной группы «Русские витязи».

Культурную программу доверили группе "Смысловые галлюцинации" и "Кубанскому казачему хору".

Одной из новинок военного шоу стало выступление студентов Московского художественно-промышленного института с уникальной коллекцией одежды с новым знаком Армия России, созданной специально по заданию ВОЕНТОРГА  . Авторами коллекции стала Наталья Александрова выпускница этого года и молодой творческий коллектив студентов МХПИ , а так же вдохновитель проекта и главный идеолог формирования нового образа российского милитари стиля  Ксения Шойгу.  

На основе данной коллекции МХПИ направил в Минпромторг России пакет предложений. Коротко о проекте. Уникальность проекта прочитывается на каждом его этапе. Прежде всего, это целеполагание: военно - патриотическое воспитание всех слоев населения через модную эстетику униформы отечественных вооруженных сил и через внедрение этой эстетики в быт.

Продукт проекта- актуальная модная одежда в эстетике униформы, гармонично вписывается в гардероб современного человека и необходима ему в реалиях частного быта и общественной деятельности. Такая одежда тактично и действенно формирует правильное лояльное отношение к вооруженным силам через очевидную логическую цепочку рассуждений:  одежда проекта престижна, модна, удобна, комфортна и качественна, эта одежда ассоциируется с военной формой, следовательно, служащие армии получают престижную , комфортную одежду высшего качества- поэтому служба в армии престижна - обладание такой одеждой и \или служба в армии повышает социальный статус обладателя.Проект с такими огромными амбициями естественно привлекает и стратегических партнеров, таких, как Минобороны, Ростуризм, МЧС, ДОСААФ и подобные общественно значимые структуры, для которых подобное партнерство является еще одной мощной возможностью растить свои мощь и процветание. – и здесь мы можем сослаться на мировой опыт подобного рода по созданию общегосударственного проекта – бренда одежды по аналогу с знаменитым лейблом ALFA Industrias (США). В свете геополитических реалий момента осуществление такого проекта является еще и мощной идеологической победой отечественной индустрии.

Новый проект  МХПИ  планирует представить  на Неделе моды ( MBFWR) уже этой осенью, для России это потенциально имеет важное пропагандистское значение- формирование положительного привлекательного образа россиянина в мире.

 

0_9505a_197665cf_xl

 


0_9505b_acc542a8_xl

 

0_9505c_1a42fea6_xl

 

0_950f3_e4a41c93_xl

 

0_9507a_31c1e940_xl

 

0_95080_b75fa4e2_xl

 

0_9507d_cd48110_xl

 

0_9507e_18c85420_xl

 

0_9507f_672b342d_xl

 

0_9508a_fd3c492_xl

0_9508b_17fc27e2_xl

 

0_9508d_f4de13d8_xl

 

 0_9508e_6d175e9_xl

 

 0_9508f_cf4b2d3_xl

 

 0_9509b_bd01a24a_xl

 0_9509c_8df6f48a_xl

 

 0_9509d_4da1e0f6_xl

 

 0_9510a_f4540043_xl

 

 0_9510c_1c66373d_xl

 

 0_9512a_3e8ea157_xl

 

 0_9512d_ee5571d4_xl

 

0_950f1_5d0d5230_xl

 

  0_950f4_eda30923_xl

 

 0_950f6_cda977fc_xl

 

 0_950f9_8bb19d7f_xl

 

 0_950fa_5c1018a4_xl

 

 0_950fc_5079f665_xl

 

 0_950fe_606256f7_xl

 

 0_95081_8deef8b5_xl

 

 0_95082_21e32da6_xl 

 

Показ МХПИ

 0_95130_417daa09_xl

 

 0_95131_ce8aa896_xl

 

 0_95132_e3de6094_xl

 

 0_95133_c2351f21_xl

 

 0_95137_52929d37_xl

 

 0_95138_17935aa0_xl

 

 0_95140_44ec2c84_xl

 

 0_95141_321805d7_xl

 

 0_95142_b217f501_xl

 

 0_95143_dd35caef_xl

 

 0_95144_fcce9607_xl

 

 0_95145_870d1233_xl

 

 0_9513b_c005ac06_xl

 

 0_9513c_8199ae35_xl

 

 0_9513d_851501b1_xl

 

 0_9513e_74d61324_xl

 

 0_9513f_b93e55d0_xl

 

 0_9514a_3e993d16_xl

 

 0_9514c_6ca061c8_xl

 

 0_9514e_59513f77_xl

 

 0_95011_8cf602ae_xl

 

0_950c6_d2082a5a_xl

 

0_95013_5c6b0b38_xl

 

 0_95014_d292643a_xl

 

  0_95031_4680a71_xl

 

 0_95032_83651473_xl

 

 0_95033_ff38beb7_xl

 

 0_95034_e4697c0b_xl

 

 0_95035_3179910e_xl

 

 0_95036_a601cc0b_xl

 

 0_950a2_e9f2fa65_xl

 

 0_950a4_1cce22a9_xl

 

 0_950a8_8360341d_xl

 

 0_950ac_111020d6_xl

 

0_950ad_8008e43e_xl

 

0_950ae_94f2c7b7_xl

 

 0_950b0_4153e4e1_xl

 

0_950b1_cf8180ff_xl

 

 0_950b3_10991054_xl

 

0_950b4_af0403c1_xl

 

0_950b5_46fa233a_xl

0_950ba_fd8fdabc_xl 

 

0_950bc_50698ae7_xl 

 

0_950be_e0a76523_xl

 

0_950bf_175ac46_xl

 

0_950c0_9af2d64a_xl 

 

0_950c4_d211d789_xl 

 

0_950d4_b5fce66f_xl 

 

0_950d6_5775cbc0_xl

 

0_950d7_2862b6b2_xl

 

 0_950da_c976a94e_xl

 

0_950db_c8487b12_xl

 

0_950dc_471195dc_xl

 

 0_950de_6516de99_xl

 

0_950df_26e8aa28_xl

 

0_950e0_bc623001_xl

 

0_950e1_94fc0241_xl

 

 0_950e3_21c0af39_xl

 

 0_950e5_27dbd089_xl

 

 0_950e8_d7299e_xl

 

 0_950eb_f7e7b674_xl

 

 0_950ee_191fe732_xl

 

0_950ef_154513a3_xl

 

0_950f0_65f54c10_xl

 

0_95025_6d13e2de_xl

 

0_9500c_fc3ea0e8_xl

 

0_9500d_145ba17a_xl

 

0_9500e_1cbf18a3_xl

 

 0_9501e_fd4f0e39_xl

 

0_9501f_d587ffcf_xl

 

 0_9502f_2d4f74f0_xl

 

 0_9503e_d5ea9e73_xl

 

 0_9504d_a330f0e5_xl 

0_9505d_dddc6dcc_xl

 

0_9505f_8180332a_xl

 

0_9506a_75d1cb47_xl

0_9507b_543da013_xl

 

0_9507c_b5e0b8b4_xl

 

  0_95037_49c89767_xl

 

0_95038_4549efa2_xl

 

0_95039_efa47533_xl

 

 0_95043_2b74ea37_xl

 

0_95044_7965dd20_xl

 

0_95045_afc1ce15_xl

 

0_95046_5e768eff_xl

 

0_95047_82d2ad61_xl

 

0_95048_5b0b528b_xl

 

0_95049_9525a40e_xl

 

0_95050_b6ebd215_xl

 

 0_95052_a3959d82_xl

 

 0_95060_12e5d9ad_xl 

 

0_95062_aac8311f_xl

 

0_95063_48da71ab_xl

 

0_95064_79fe18da_xl

 

0_95065_4f12014e_xl 

 

0_95067_ec7ed30e_xl

 

0_95068_18584d1d_xl

 

0_95069_88513a80_xl 

 

0_95071_8e114f6f_xl 

 

0_95074_a98b22fb_xl 

 

0_95090_62747040_xl 

 

0_95092_97940a79_xl 

 

0_95094_4bdd5be2_xl 

 

0_95099_a8cb5ddc_xl 

 

0_95101_49cf0c6d_xl

 

0_95102_3f689317_xl 

 

0_95105_b1866a63_xl 

 

0_95112_7785265e_xl 

 

0_95148_da40a2c4_xl

 

0_95149_8480fc90_xl

 

0_9502a_5dc66f00_xl

 

Photos by Viktoriya Zavgorodnaya

Комментарии