Юнкера МХПИ
представили коллекцию одежды и своих новых Роботов – медведей в рамках презентации знака " АРМИЯ РОССИИ"
21 июня на подмосковном полигоне Алабино прошла официальная церемония презентации нового знака «Армия России». Мероприятие началось сразу после завершения очередного, четвертого по счету, забега военно-спортивной игры «Гонка героев». Церемонию посетил Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу.
http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/06/21/1282899.html
При формировании образа будущего символа дизайнеры бережно отнеслись к традициям и форме русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду, которая на протяжении 3 тыс. лет воспринимается как символ защиты и безопасности. Знак обозначает движение вперед и стремление к новым целям.
Пятиконечная звезда прочно ассоциируется с традициями и победами русской армии. Этот знак уважаем и почитаем как старшим поколением, так и молодыми людьми. Новый знак был нанесен на борта военной техники, участвующей в военном параде на Красной площади 9 мая, а также активно используется при изготовлении сувенирной продукции. Кроме того, новый знак стал официальным логотипом телеканала «Звезда».
Гостей мероприятия встречали Медведи- роботы, созданные в мастерской МХПИ в невероятно короткие сроки специально для этой презентации .Под жутким проливным дождем было хорошо только ребятам , которые ими управляли, скафандры-капсулы не пропустили ни одной капли . Не смотря на всю тяжесть брони роботы двигались и на ровных участках дороги даже пугающе шли в наступление на зрителей чем вызывали дикий восторг и одновременно страх.Одним словом- медведи!
Так же презентация нового знака не обошлась без участия военнослужащих с привлечением боевой техники. На двадцатиметровой сцене для гостей праздника выступили известные российские артисты и молодежные коллективы, а также были продемонстрированы видеоролики о наиболее значимых изменениях в ВС РФ.
Кроме того, боевые танки Т-72 «станцевали» для зрителей «танковый вальс», а военнослужащие ВДВ совершили десантирование с флагами «Армия России» и устроили показательные выступления по рукопашному бою, а так же пролет штурмовиков Су-25 с дымами и демонстрация фигур высшего пилотажа асами авиационной группы «Русские витязи».
Культурную программу доверили группе "Смысловые галлюцинации" и "Кубанскому казачему хору".
Одной из новинок военного шоу стало выступление студентов Московского художественно-промышленного института с уникальной коллекцией одежды с новым знаком Армия России, созданной специально по заданию ВОЕНТОРГА . Авторами коллекции стала Наталья Александрова выпускница этого года и молодой творческий коллектив студентов МХПИ , а так же вдохновитель проекта и главный идеолог формирования нового образа российского милитари стиля Ксения Шойгу.
На основе данной коллекции МХПИ направил в Минпромторг России пакет предложений. Коротко о проекте. Уникальность проекта прочитывается на каждом его этапе. Прежде всего, это целеполагание: военно - патриотическое воспитание всех слоев населения через модную эстетику униформы отечественных вооруженных сил и через внедрение этой эстетики в быт.
Продукт проекта- актуальная модная одежда в эстетике униформы, гармонично вписывается в гардероб современного человека и необходима ему в реалиях частного быта и общественной деятельности. Такая одежда тактично и действенно формирует правильное лояльное отношение к вооруженным силам через очевидную логическую цепочку рассуждений: одежда проекта престижна, модна, удобна, комфортна и качественна, эта одежда ассоциируется с военной формой, следовательно, служащие армии получают престижную , комфортную одежду высшего качества- поэтому служба в армии престижна - обладание такой одеждой и \или служба в армии повышает социальный статус обладателя.Проект с такими огромными амбициями естественно привлекает и стратегических партнеров, таких, как Минобороны, Ростуризм, МЧС, ДОСААФ и подобные общественно значимые структуры, для которых подобное партнерство является еще одной мощной возможностью растить свои мощь и процветание. – и здесь мы можем сослаться на мировой опыт подобного рода по созданию общегосударственного проекта – бренда одежды по аналогу с знаменитым лейблом ALFA Industrias (США). В свете геополитических реалий момента осуществление такого проекта является еще и мощной идеологической победой отечественной индустрии.
Новый проект МХПИ планирует представить на Неделе моды ( MBFWR) уже этой осенью, для России это потенциально имеет важное пропагандистское значение- формирование положительного привлекательного образа россиянина в мире.
Показ МХПИ
Photos by Viktoriya Zavgorodnaya